Ближайший к Вам город - Москва
Если нет, выберите другой!
ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА И ТЕХНОПАРК
записаться
Чему научим
О чем курс
Фото
Отзывы
Преподаватели
Где проходит
Записаться на курс
3D-моделирование и аддитивные технологии


Спасибо!
Мы ответим Вам завтра, после 9 утра




Спасибо!
Мы ответим Вам завтра, после 9 утра


3D-моделирование и аддитивные технологии

Развивает:

• Инженерные и конструкторские навыки
• Пространственное воображение
• Математические, физические и логические способности
• Практические навыки работы с 3D-оборудованием

Для детей
5-8 класс
Длительность
Курс 30 занятий
Занятие
1 в неделю
1 час 45 мин
Цена
1700 руб/занятие
скидки до 20%


РАСПИСАНИЕ


18:00-19:45 (9-11 кл.)
16:00-17:45 (5-8 кл.)
16:00-17:45 (5-8 кл.)
18:00-19:45 (1-4 кл.)
18:00-19:45 (9-11 кл.)
11:00-12:00 (3D-ручки)
12:00-13:45 (5-8 кл.)
18:00-19:45 (9-11 кл.)
16:00-17:45 (9-11 кл.)
16:00-17:45 (5-8 кл.)
10:00-11:45 (1-4 кл.)
12:00-13:45 (5-8 кл.)
18:00-19:45 (9-11 кл.)
Занятие длится 2 ак. часа + перерыв
= 1 час 45 минут

Не нашли удобное время?
Посмотрите всё расписание Инжинириум

 

ЧЕМУ НАУЧИМ?



Hard-skills

Моделировать простейшие детали и сложные механизмы (сборки)
Сканировать реальные предметы с помощью 3D-сканера
Обрабатывать и редактировать полученные результаты сканирования
Работать в программах Autodesk Fusion 360, Autodesk Inventor Печатать на SLA и FDM 3D-принтерах
Подготовится к участию в российских и международных соревнованиях и конкурсах по 3D-моделированию

Soft-skills
Работать в команде над проектом
Использовать пространственное воображение при создании модели
Использовать в работе математические, физические и логические способности
Презентовать проект
Уметь управлять проектами и процессами
Использовать навыки предпринимателя при создании проекта

 

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ

  • Грамоту об окончании курса "3D-моделирование и аддитивные технологии", 
  • Результаты исследования индивидульно-типологических свойств в личности, 
  • Характеристику с рекомендациями от преподавателя и куратора направления, 
  • Индивидуальный проект по выбору слушателя
  • Возможность  заключения отложенного трудового договора

Также посмотрите “Курс молодого инженера”: помимо 3D-моделирования, там учат Робототехнике и Композиционным материалам.

О ЧЕМ КУРС

Ни один современный инженер не может обойтись без компьютерного моделирования. Сегодня это основа любого инженерного проекта. На курсе 3D-моделирования ваш ребенок научится создавать 2D- и 3D-модели с помощью инженерных программ и печатать их на современном оборудовании.

Важно, что в процессе обучения на используются только модели, спроектированными самими слушателями. Это позволяет каждому видеть результат своего труда и свои успехи. Чтобы лучше понять, как выглядит придуманное изделие в жизни, на занятиях слушатели регулярно печатают свои 3D-модели. Иногда достаточно один раз подержать изделие в руках, чтобы понять то, что было сложно представить, смотря на экран компьютера.

Для развития инженерных навыков слушатель изучит обратное моделирование: по готовому изделию создаст 3D-модель и сделает чертеж. Это закрепит полученные знания и расширит инженерное мышление вашего ребенка.

Подготовим к участию в российских и международных соревнованиях и конкурсах по 3D-моделированию.
 
                                                                                    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ
Тема Основные вопросы
Введение, Знакомство с 3D-моделированием и САПР  Краткий обзор компетенции и ее методы использования в современном мире 
Демострация работы 3D-принтера 
Моделирование объемной детали по чертежам и дальнейшая ее материализация путем 3D-печати 
Введение в проектирование, краткое пояснение о начальных знаниях черчения и профессиональных терминах, разбор панели инструментов и общего строения графического редактора, объяснение принципов формирования объемных объектов и преобразование 2D объектов в 3D.
Первый запуск принтера под присмотром преподавателя, проведение процедуры загрузки филамента, проведение автоматической и ручной настройки по оси Z, выставление температуры экструдера и температуры стола, подготовка тестовой модели к печати с помощью слайсера
Создание деталей механизма Шатун, Опора коленчатого вала Демонстрация детали в виде чертежей и материале, подробное изучение технического задания, создание 2D эскиза с помощью инструментов: окружность, отрезок, точка. Создание 3D объекта с помощью инструмента выдавливание.
Создание деталей механизма Корпус поршневого насоса Демонстрация детали в виде чертежей и материале, подробное изучение технического задания, работа с поверхностями, создание 2D чертежа с помощью инструментов: отрезок, окружность, линия симметрии, зеркальное отражение, точка. Работа с зависимостями: зависимость параллельности, фиксация. Создание эскиза на основных плоскостях XY, ZY. Создание 3D объекта с помощью команд и инструментов: выдавливание, вычитание, отверстие.
Создание деталей механизма Ножки агрегата, Наконечник золотника, Клапан золотника Демонстрация деталей в виде чертежей и материале, подробное изучение технического задания, создание 2D чертежа с помощью инструментов: отрезок, прямоугольник, окружность, дуга, точка, создание плоскости параллельно плоскости, смещение. Работа с зависимостями: зависимость перпендикулярностей, зависимость горизонтальностей. Создание 3D объекта с помощью инструмента выдавливание, вычитание, отверстие. Создание чертежей по созданным 3D моделям, изучение инструментов: вид, базовый вид, выносной вид, обозначения: размер, маркер центра, оси симметрии, линия биссектриса.
Создание деталей механизма Кулачок, Соединительный элемент Демонстрация детали в виде чертежей и материале, показ фильма “Кулачковые механизмы”, создание 2D чертежа с помощью инструментов: дуга через центр и 2 точки, окружность, многоугольник, ось симметрии, зеркальное отражение, смешение, проецирование геометрии. Работа с зависимостями: зависимость касательность, зависимость совмещения. Создание 3D объекта с помощью инструмента выдавливание и вычитание. Создание чертежей с помощью команд и инструментов: нанесение видов, создание сечения, пояснение ЕСКД.
Создание деталей механизма Кривошип, Поршень Самостоятельная работа.План:
Создание полностью определенного эскиза перед экструдированием, создание 3D объекта с помощью инструмента выдавливание, создание чертежей по собственным моделям
Создание типового проекта "Детская игрушка пирамидка" Создание 2D-эскизов 
Работа с чертежами 
Изучение инструментов: окружность, размеры, сопряжение 
Применение функции выдавливание 
Работа с текстурами 
Создание сборки всех компонентов
Создание чаши Пифагора Создание различных трехмерных объектов с помощью функции "Теловращение"

Разбор принципов телообразования с помощью оси вращения 
Изучение функции "Сдвиг" 
Создание криволинейных граней 
Разбор базовых принципов поверхностного моделирования 
Изучение функции "Вычитание" 
Повторение темы сообщающихся сосудов 
Создание итогового задания
Создание типового проекта "Блок"  Моделирование 5 компонентов механизма, применяя полученные знания на примере предыдущих проектов
Создание сборки всех компонентов в единый механизм 
Создание схемы разноса всех компонентов 
Рендер анимации схемы 
Создание чертежей по готовой 3D-модели 
Реверсивный инжиниринг (работа с штангенциркулем, измерение готовой детали и создание по имеющимся данным 3D-модели)
Работа с поверхностями, создание сложных криволинейных граней на примере винта Архимеда,крыльчатки турбонаддува, и лонг борда  Создание различных поверхностей посредством совокупности различных инструментов, создание 3D эскизов. Моделирование сложных форм, с различными степенями кривизны. Создание серии изделий со сложной внешней и внутренней поверхностями. Изучение инструментов, оболочка и толщина, задание различных материалов (стекло,сталь,дерево), расчет массы и площади изделий, создание статичных рендеров.
Создание типового проекта “Блок цилиндров ДВС. Рядного или авиационного Изучение работы двигателей внутреннего сгорания, 2-х тактных и 4 - х тактных (принцип Отто). Создание участниками типового проекта состоящего из определенного количества компонентов: корпус, шатун, левый кривошип, правый кривошип, эксцентрик, шейка шатуна, поршень. По итогу моделирования, участниками будет создана сборка, наглядно демонстрирующая работу коленчатого вала и ход поршней, так участниками будет изучена рабочая среда Inventor Studio позволяющая создавать видео демонстрирующая работу механизмов.
Индивидуальный проект  Все участники делятся на команды от 3-х до 5 человек, после чего выбирается общая тема индивидуального проекта по результатам голосования (создание дрона, гусеничного движителя, джойстика и т.д). После чего каждая из команд приступает к реализации своего проекта по обозначенной теме. Командами создается свой индивидуальный дизайн конструкций и внешнего облика проекта. По итогу, командами будет представлен свой индивидуальный проект в виде, компонентов,сборки,схемы,чертежей и анимации, после чего проводится общая презентация и защита. По оценкам жюри, лучший проект будет реализован с помощью 3D печати.
Записаться на курс
3D-моделирование и аддитивные технологии
Нажимая на кнопку “Записаться”, вы принимаете “Согласие на обработку персональных данных”
и подтверждаете, что ознакомлены с “Политикой конфиденциальности”.
Спасибо!
Мы ответим Вам завтра, после 9 утра

Видео с занятий 3D-моделирование и аддитивные технологии
Фотографии с занятий 3D-моделирование и аддитивные технологии
Отзывы о курсе 3D-моделирование и аддитивные технологии
Преподаватели курса 3D-моделирование и аддитивные технологии
  • Федоров Семен Юрьевич
    Образование:
    МГТУ им. Н.Э.Баумана
    Факультет Машиностроительные технологии
    Кафедра "Электроника и наноэлектроника" 

    Дополнительное образование:
    • Окончил художественную школу с красным дипломом
    • Лауреат президентской премии за научную работу по астрономии
    • Участник первого форума «Будущие интеллектуальные лидеры России»
    • Член команды Bauman Racing Team
    • Дипломант IX научно-инженерной выставки «ПОЛИТЕХНИКА» в области 3D-технологий
    • Организатор первого международного чемпионата Junior Composite Battle Kazan 2016
    • Победитель регионального этапа WorldSkills в компетенции «Технологии Композитов»

    О себе:
    Каждое занятие проводит новые квесты и обучающие игры. Полная отдача на занятиях - отличный пример для обучающихся.

    "Точка зрения ребенка - важный момент в его обучении"
  • Климович Юрий Всеволодович

    Образование:

    МГТУ им Н.Э. Баумана
    Факультет Машиностроительные технологии
    Кафедра "Электроника и Наноэлектроника"

    Дополнительное образование:
    • Окончил общеобразовательную школу с золотой медалью
    • Победитель Третьего Международного Чемпионата по композитам "Composite Battle World Cup Moscow 2018"
    • Победитель V Национального чемпионата сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по методике WorldSkills (WorldSkills Hi-Tech) в 2018 г.
    • Призер XIII Всероссийской инновационной молодежной научно-инженерной выставки "Политехника" в рамках Всероссийского форума молодежи "Богатство России"

    О себе:
    • Опыт преподавания детям разного возраста более 4 лет
    • Подготовка детей к соревнованиям профессионального мастерства по профилю "Технологии композитов"

    "Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания"
  • Зальцман Денис Евгеньевич
    Образование:
    МГТУ им. Н.Э. Баумана
    Факультет машиностроительных технологий
    Кафедра «Технологии обработки давлением» 

    Дополнительное образование:
    • Окончил школу с золотой медалью
    • Окончил художественную школу с красным дипломом

    О себе:
    • Главный менеджер студенческой гоночной команды Bauman Racing Team
    • Участник ряда дебатерских турниров и Case-чемпионатов

    «Считаю что свое призвание стоит искать с детства. Стараюсь подавать материал в таком ключе, чтобы ребенку прежде всего было интересно. Объясняю сложное на простых и понятных примерах. Думаю, в этом и состоит залог успеха преподавателя.»
  • Андреев Данил Алексеевич
    Образование:
    Окончил с отличием МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов». Финалист европейского турнира бизнес-кейсов по корпоративной стратегии и инженерии.

    Работал в ФРГ в области термодинамических исследований, где занимался:
    ‒ Моделированием физических процессов в камерах сгорания газотурбинного двигателя Alstom GT26;
    ‒ Написанием программ для моделирования смешивания и сгорания потоков газовой смеси в «нулевом» реакторе.

    В настоящее время работает ведущим инженером-конструктором на машиностроительном заводе, где занимается:
    ‒ Проектированием станков для производственных линий предприятия;
    ‒ Проектированием стапелей для сборки изделий;
    ‒ Модернизацией изделий, выпускаемых предприятием.

    Важно показать детям практическую применимость знаний, заинтересовать их прикладной направленностью инженерных дисциплин
Есть промокод?
Получите особые
условия
Спасибо!
Мы ответим Вам завтра, после 9 утра

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы принимаете “Согласие на обработку персональных данных”
и подтверждаете, что ознакомлены с “Политикой конфиденциальности”.
Где проходят курсы 3D-моделирование и аддитивные технологии
Остались вопросы?
Читайте ответы на частые вопросы или позвоните нам: +7 (495) 120-99-75