Ближайший к Вам город - Москва
Если нет, выберите другой!
Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями "Политики конфиденциальности" и с тем, что данный сайт использует файлы cookie, которые улучшают работу сайта.
ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА И ТЕХНОПАРК
записаться
Чему научим
О чем курс
Фото
Отзывы
Преподаватели
Где проходит
Записаться на курс
3D-моделирование и аддитивные технологии (5-8 класс)


Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!




Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


3D-моделирование и аддитивные технологии (5-8 класс)

Курс для тех, кто обладает пространственным мышлением и в будущем хочет стать дизайнером в промышленном направлении.

Развивает:

• Инженерные и конструкторские навыки
• Пространственное воображение
• Математические, физические и логические способности
• Практические навыки работы с 3D-оборудованием

Для детей
5-8 класс
Длительность
Курс 30 занятий
Занятие
1 в неделю
1 час 45 мин
Цена
1700 руб/занятие
скидки до 20%


Получите план курса
3D-моделирование и аддитивные технологии (5-8 класс)
Нажимая на кнопку "Получить", вы принимаете "Согласие на обработку персональных данных"
и подтверждаете, что ознакомлены с "Политикой конфиденциальности".
Спасибо! Тематический план курса был отправлен Вам на указанный адрес электронной почты.


РАСПИСАНИЕ


16:00-17:45
16:00-17:45
11:00-12:00 (3D-ручки)
12:00-13:45
12:00-13:45
16:00-17:45
Занятие длится 2 ак. часа + перерыв
= 1 час 45 минут

Не нашли удобное время?
Посмотрите всё расписание Инжинириум

 

ЧЕМУ НАУЧИМ?



Hard-skills

  • Работать в программах  Autodesk Inventor  
  • Печатать на  FDM 3D-принтерах 
  • Моделировать различные изделия, механизмы и агрегаты, создавать чертежи по 3D моделям, создавать сборки и анимации 
  • Работать в слайсере и создавать G-code 
  • Работа с ручными измерительными приборами
 

Soft-skills
  • Работать в команде над проектом
  • Использовать пространствееное воображение при создании модели
  • Использовать в работе математические, физические и логические способности
  • Презентовать проект
  • Уметь управлять проектами и процессами
  • Ипользовать навыки предпринимателя при создании проетка
  • Уметь определять сложные системы и работать с ними
  • Уметь быстро принимать решения, реагировать на изменение условий рботы
  • Уметь распределять ресурсы и управлять своим временем

 

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ

  • Грамоту об окончании курса "3D-моделирование и аддитивные технологии"
  • Результаты исследования индивидульно-типологических свойств личности 
  • Характеристику с рекомендациями от преподавателя и куратора направления
  • Индивидуальный проект по выбору учащегося

Также посмотрите “Курс молодого инженера”: помимо 3D-моделирования и аддитивных технологий, там научат Робототехнике и Композиционным материалам и Программированию.

О ЧЕМ КУРС

Ни один современный инженер не может обойтись без компьютерного моделирования. Сегодня это основа любого инженерного проекта. На курсе 3D-моделирования учащийся курса научится создавать 2D- и 3D-модели с помощью инженерных программ и печатать их на современном оборудовании.
 
Важно, что в процессе обучения используются только модели, спроектированные самими учащимися. Это позволяет каждому видеть результат своего труда и свои успехи. Чтобы лучше понять, как выглядит придуманное изделие в жизни, на занятиях учащиеся регулярно печатают свои 3D-модели. Иногда достаточно один раз подержать изделие в руках, чтобы понять то, что было сложно представить, смотря на экран компьютера.
 
Для развития инженерных навыков учащийся изучит обратное моделирование: по готовому изделию создаст 3D-модель и сделает чертеж. Это закрепит полученные знания и расширит инженерное мышление вашего ребенка.

Тематический план курса "3D-моделирование и аддитивные технологии" включает следующие темы:  Знакомство с 3D моделированием и САПР. Первый запуск 3D принтера. Типовой проект "Поршневой насос". Посещение лабораторий центра "Композиты России",  МГТУ им. Н.Э. Баумана. Типовой проект “Пирамида из торов”. Создание чаши Пифагора и ее материализация на 3D принтере. Создание типового проекта “Блок”. Работа с поверхностями, создание сложных криволинейных граней на примере винта Архимеда и лопастного охладителя. Работа с поверхностями, создание сложных криволинейных граней на примере лонг борда. Создание типового проекта “Блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания (далее ДВС). Бизнес-менеджмент. Выполнение проекта.
Записаться на курс
3D-моделирование и аддитивные технологии (5-8 класс)
Нажимая на кнопку “Записаться”, вы принимаете “Согласие на обработку персональных данных”
и подтверждаете, что ознакомлены с “Политикой конфиденциальности”.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Видео с занятий 3D-моделирование и аддитивные технологии (5-8 класс)
Фотографии с занятий 3D-моделирование и аддитивные технологии (5-8 класс)
Отзывы о курсе 3D-моделирование и аддитивные технологии (5-8 класс)
Преподаватели курса 3D-моделирование и аддитивные технологии (5-8 класс)
  • Хафизов Владислав Юрьевич
    Образование:
    • Северо-Кавказский Горно-Металлургический Институт (СКГМИ ГТУ)
    • Металлургический факультет
    • Кафедра Теории автоматизации технологических процессов и производств
    Дополнительное образование:
    • 3 года преподавал Инженерный дизайн CAD в центре профессий "Парк Будущего" на базе ВДЦ "Смена"
    • Организатор профориентационных площадок ВДЦ "Смена" в рамках ММСО 2017/2018
    • Организатор профориентационных площадок ВДЦ "Смена" в рамках фестиваля "Дни Дальнего Востока" 2017г
    • Предпочитает все внезапное
    • Играет в доту
    • Любит антиутопии и фотографии с прямыми линиями
    • Убежден, что стакан наполовину полон

    "Устремленная мысль проходит сквозь камень"
  • Толкачев Андрей Владиславович

    Образование:

    • МГТУ им. Н. Э. Баумана
    • Факультет информатики и систем управления
    • Кафедра «Проектирование и технология производства электронной аппаратуры»

    Дополнительное образование:
    • Окончил физико-математический лицей 1502 при МЭИ
    • Прошёл Школу вожатых на базе
    • Окончил инженерную школу Fab Lab

    О себе:
    • Опыт преподавания детям разного возраста более 2 лет
    • Подготовка детей к соревнованиям по компетенции «Прототипирование»
    • Подготовка детей к соревнованием в области аддитивных технологий

    «Разнообразие задач на занятиях и их реализм вовлекает ребёнка и заинтересовывает лучше всего. Дети вырабатывают навыки командной работы и разделения сложных задач между собой, применяют воображение и используют свои творческие способности, не оставляя без внимания логику, математику и физику»
  • Смирнов Максим Евгеньевич
    Образование:
    МГТУ им. Н.Э. Баумана
    Факультет «Энергомашиностроение»
    Кафедра «Комбинированные ракетные двигатели»

    Дополнительное образование:
    • Окончил физико-математический лицей
    • Призёр областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике
    • 5 лет музыкальной школы
    • Победитель региональных соревнований по футболу
    • Прошел школу вожатых по работе с детьми

    О себе:
    • Опыт работы репетитором более 3х лет
    • Опыт работы преподавателем 1 год

    "Практическое применение инженерных дисциплин — самое важное в том, чтобы заинтересовать детей, поэтому всегда нужно стараться показывать наяву то, что мы делаем в 3D-программах"
  • Попач Светлана Анатольевна
    Образование:
    • МГТУ им. Н. Э. Баумана
    • Факультет: Специальное машиностроение
    • Кафедра "Ракетно-космические композитные конструкции"

    Дополнительное образование:
    • С отличием окончила школу при РНИМУ им. Н.И. Пирогова
    • С отличием окончила музыкальную школу по классу фортепиано

    О себе:
    • Участник команды научно-образовательного центра "Формула Студент"
    • Участник олимпиады "Шаг в будущее, Москва"

    "Решение инженерных задач – это творческий процесс, захватывающий надолго"
  • Кротов Сергей Сергеевич

    Образование:

    МГТУ им. Шолохова

    Факультет изобразительных искусств
    Кафедра «Дизайн»

    Дополнительное образование:
    • Художественная школа

    О себе:
    • Преподавательский стаж более 5 лет
    • Работал во Всероссийском детском центре «СМЕНА» в качестве мастера производственного обучения
    • Участвовал в организации различных образовательных мероприятиях : «ЭКСПО 2020», Всероссийская олимпиада Ассоциация 3D образования»
    • Участвовал в подготовке национальной сборной юниоров по компетенции «Прототипирование» в рамках «Junior Skills», Всероссийской олимпиады «Я профессионал» по направлению «аддитивные технологии»
    • В свободное время занимается стендовым моделизмом военной техники, увлекается изучением каллиграфии и письмом широкими перьями, также регулярно практикует черно - белую графику, любит читать научную фантастику.
    •  
    • "Тот, кто ничего не боится, более могущественен, чем тот, кого боятся все"
  • Борщ Даниил Константинович
    Образование:
    • МГТУ им. Н.Э. Баумана
    • Факультет "Машиностроительные технологии"
    • Кафедра материаловедения

    Дополнительное образование:
    • Окончил физико-математический лицей
    • Прошёл школу вожатых

    О себе:
    • Аттестован на чёрный пояс по тхэквон-до
    • Чемпион МГТУ им. Н.Э. Баумана по "Своей игре"

    "Развитие умения работать в команде позволяет не только повысить коммуникативные навыки, но и раскрыть весь потенциал каждого ребёнка в отдельности. Создание 3D- моделей развивает пространственное воображение и аналитический склад ума, что способствует гармоничному становлению человека."
  • Андреев Данил Алексеевич
    Образование:
    Окончил с отличием МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов». Финалист европейского турнира бизнес-кейсов по корпоративной стратегии и инженерии.

    Работал в ФРГ в области термодинамических исследований, где занимался:
    ‒ Моделированием физических процессов в камерах сгорания газотурбинного двигателя Alstom GT26;
    ‒ Написанием программ для моделирования смешивания и сгорания потоков газовой смеси в «нулевом» реакторе.

    В настоящее время работает ведущим инженером-конструктором на машиностроительном заводе, где занимается:
    ‒ Проектированием станков для производственных линий предприятия;
    ‒ Проектированием стапелей для сборки изделий;
    ‒ Модернизацией изделий, выпускаемых предприятием.

    Важно показать детям практическую применимость знаний, заинтересовать их прикладной направленностью инженерных дисциплин
Есть промокод?
Получите особые
условия
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы принимаете “Согласие на обработку персональных данных”
и подтверждаете, что ознакомлены с “Политикой конфиденциальности”.
Где проходят курсы 3D-моделирование и аддитивные технологии (5-8 класс)
Остались вопросы?
Читайте ответы на частые вопросы или позвоните нам: +7 (495) 120-99-75