ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА И ТЕХНОПАРК
записаться
Записаться на курс
Химия 2.0
Вы можете позвонить нам
по телефону: +7 (495) 120-99-75

Химия 2.0

Курс для детей с 9 по 11 класс

Развивает:

• Познавательные возможности
• Интеллектуальные и рефлексивные способности
• Творческий потенциал

Для детей
9-11 класс
Длительность
12 занятий (3 мес.)
24 знятия (6 мес.)
Занятие
1 в неделю
2,5 часа
Время
будни с 16 до 20
выходные с 10 до 20
Цена
от 1250 рублей

ЧЕМУ НАУЧИМ

● Хорошо разбираться в органической и неорганической химии
● Работать с передовым лабораторным, технологическим и испытательным оборудованием
● Работать с широкой гаммой доступных реактивов, веществ
● Проводить уникальные химические опыты с жидкостями, газами, металлами


ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ


● Сертификат об окончании курса Химия 2.0
● До 10 дополнительных баллов к ЕГЭ в МГТУ им. Н.Э. Баумана


По окончании курса “Химия 2.0” ваш ребенок сможет продолжить обучение по направлению: Биомедицинские технологии или любому другому.

О ЧЕМ КУРС

Курс Химия 2.0 – это современное прочтение одной из важнейших наук с применением современного лабораторного, технологического и испытательного оборудования.

Химия 2.0 позволит вашему ребенку расширить знания школьного курса химии, наполнив процесс обучения наглядными опытами и экспериментами.
Записаться на курс
Химия 2.0
Спасибо!
Мы ответим Вам завтра, после 10 утра

Фотографии с занятий Химия 2.0
Отзывы о курсе Химия 2.0
Бычков Святослав
Ребенку 12 лет
Ребенок с большим интересом посещает курс. На данный момент обучение проходит без накладок. Всем детям уделяется внимание объясняют непонятные им моменты.
Ирина Р.
Ребенку 14 лет
Очень понравился курс химия 2.0. Сын всегда с удовольствием ехал на курсы, а каждый вечер после них с горящими глазами рассказывал о том, что было на занятии: то о каких-то волшебных опытах, которые им показывала Анна Юрьевна, то о интересных экспериментах, которые они делали своими руками, то просто интересные факты и примеры химии в нашей повседневной жизни. Один раз даже сказал, что теперь точно знает кем хочет стать)) Спасибо Вам большое!
Аня
13 лет
На занятиях всегда было очень интересно, нам показывали много опытов, о которых в школе даже не говорили, часто давали потрогать руками, а иногда даже давали полностью сделать что-то. мы сами собирали большие установки, выращивали кристаллы, смешивали реактивы, поджигали водород и не только.
Преподаватели курса Химия 2.0
  • Малышева Галина Владленовна
    Образование:
    Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева
    Дополнительное образование:
    С 1992 г. и по настоящее время работает в МГТУ им. Н.Э. Баумана.
    В 2000 г. защитила докторскую диссертацию.

    С 2002 г. занимает должность профессора кафедры «Ракетно-космические композитные конструкции» (СМ13), а также заместителя заведующего кафедрой по методической работе.

    Является автором одного справочника и более 150 публикаций в области материаловедения полимерных композиционных материалов.
    Область научных интересов: разработка полимерных связующих, изучение их технологических и физико-механических свойств и разработка технологий формования изделий из стекло- и углепластиков; разработка клеевых материалов, клеевых технологий сборки изделий в машиностроении и оценка показателей их надежности.
  • Белокопытова Кристина Евгеньевна
    Образование:
    НИТУ “МИСиС”, физико-химия процессов и материалов по квалификации инженер-физик.

    • Моя задача - воодушевить ребенка, зажечь в нем желание учиться
    • Мои дети чувствуют себя комфортно на занятиях благодаря дружеской атмосфере
    • Мы не ставим оценок, главная наша задача научить, а не поставить 2 или 5!
    • Развитие ребенка, как творческую, креативную личность - важный аспект моих занятий
    • Наш урок – общение на равных. Преподаватель – помощник и друг одновременно
    • У нас на уроке идет взаимное развитие и совершенствование
    • Классный преподаватель должен быть заряжен позитивом, обладать коммуникабельностью, «одержимостью» своим предметом и, конечно же, любовью к детям!
Остались вопросы?
Ответим за 5 минут
Спасибо!
Мы ответим Вам завтра, после 10 утра
Оборудование курса Химия 2.0
Микроскоп Phenom ProX
Настольный сканирующий электронный микроскоп Phenom ProX со встроенной системой энергодисперсионной спектрометрии (ЭДС). Объединяет в себе функции оптического и электронного микроскопов с возможностью анализа химического состава как в точке, так и по площади образца
Дифференциальный сканирующий калориметр Netzsch DSC 404 F1 Pegasus
Позволяет измерить температуры и тепло физических процессов или химических реакций, происходящих в образцах твердых тел и жидкостей при их контролируемом нагреве или охлаждении в разных атмосферах
Инфракрасный Фурье-спектрометр TG 209 F1 Libra Nicolet iS10
Универсальный лабораторный ИК-Фурье спектрометр для рутинных и исследовательских работ предоставляет широкие возможности для анализа микрообразцов, смесей и распределении компонентов, включений и дефектов поверхности
Термогравиметрический анализатор TG 209 F1 Libra
Термогравиметрический анализатор предназначен для работы в различных газовых атмосферах, в вакууме со встроенным Фурье-ИК спектрометром для качественного анализа компонентов газа в режиме реального времени
Получить дополнительные
материалы по курсу
Химия 2.0
Спасибо!
Мы ответим Вам завтра, после 10 утра
Где проходят курсы Химия 2.0
Остались вопросы?
Читайте ответы на частые вопросы или позвоните нам: +7 (495) 120-99-75