ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА И ТЕХНОПАРК
записаться
Записаться на курс
Основы программирования


Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!




Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!


Вы можете позвонить нам
по телефону: +7 (495) 120-99-75

Основы программирования

Курс для детей с 5 по 11 класс

Развивает:

• Инженерные навыки
• Логику и структурное мышление
• Объектно-ориентированное мышление
• Математические, физические и логические способности

Для детей
5-8 класс
9-11 класс
Длительность
Семестр до 18 занятий
Курс до 36 занятий
Занятие
1 в неделю
1 час 45 мин
Цена
1700 руб/занятие
скидки до 25%

ЧЕМУ НАУЧИМ

● Создавать и редактировать программные проекты
● Строить логические цепочки
● Работать в Visual Studio
● Писать программы на языках С++, Java, Python
● Создавать игры на современных языках программирования


ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ


● Сертификат об окончании курса Основы программирования
● До 10 дополнительных баллов к ЕГЭ в МГТУ им. Н.Э. Баумана

По окончании курса “Основы программирования” ваш ребенок сможет продолжить обучение по направлению: Робототехника, Биомедицинские технологии или любому другому.

О ЧЕМ КУРС

Ни один современный инженер не обходится без навыков программирования.

На курсе «Основы программирования» ваш ребенок может выбрать одно из следующих направлений подготовки:

Python
Курс Python учит программированию на одном из самых востребованных и популярных языков Python. Рассчитан на детей, которые не просто хотят поиграть в игру Minecraft, но и привнести в неё что-нибудь новое, создать уникальные постройки, мини-игры, плагины. Все навыки программирования на языке Python пригодятся как на школьных уроках информатики, так и для дальнейшего самостоятельного изучения.
На занятиях поэтапно изучаются понятия языка Python и применяются в созданных программах. Программы исполняются в игре Minecraft. Это может быть постройка сооружений при помощи программ, создание мини-игр.
По итогам курса ребёнок разрабатывает собственную программу, мини-квест или игровой плагин на языке Python.

Разработка браузерных приложений на языке JavaScript
Навыки программирования: использование простых типов данных (чисел, сток, логических переменных), арифметических операций, условных логических конструкций, итерационных и условных циклов, сложных типов данных (массивов, списков, деревьев, словарей), процедур и функций
Использование формата JSON и программное взаимодействие с файловой системной пользователя
Создание и публикация приложения, раздающего пользователям статические файлы
Изучение разметки формата HTML и технологии CSS
Взаимодействие с пользователем через формы ввода (использование текстовых полей, списков выбора, кнопок)
Изучение библиотеки JQuery для создания анимации на веб-странице
Использование хранилища LocalStorage для хранения информации на компьютере пользователя
Использование Canvas для создания анимации и отображения информации
Создания игр на основе Canvas
Использование трёхмерной графики на основе библиотеки ThreeJS
Создание игр на основе библиотеки ThreeJS
Публикация приложений в интернете: использование сервиса Github и хостинга Heroku

Разработка приложений на C++/Qt
Основы программирования на языке C++: переменные, арифметические операции, конструкции ветвления, булева алгебра (алгебра логики), циклы, процедуры и функции, сложные типы данных (массивы, списки, деревья), введение в объектно-ориентированное программирование
Работать в Qt Creator
Создавать графический интерфейс
Создавать игры с использованием графических элементов Qt Creator

Разработка трехмерных игр на движке Unity3D
Навыки программирования: использование простых типов данных (чисел, сток, логических переменных), арифметических операций, условных логических конструкций, итерационных и условных циклов, сложных типов данных (массивов, списков, деревьев, словарей), процедур и функций, классов и объектов
Моделировать трёхмерные объекты и трёхмерную анимацию
Программировать законы перемещения объектов в трёхмерном пространстве (использование локальной и глобальной системы отсчёта)
Создания сценариев и искусственного интеллекта для логики трёхмерного объекта
Реализация управления собственным персонажем с помощью клавиатуры и мыши
Изучения встроенной физики движка Unity3D
Физическое взаимодействие трёхмерных объектов друг с другом (импульсы, применение силы)
Использование векторов для управления трёхмерными объектами
Использование лучей для реализации стрельбы
Использование GUI для создания меню игры
Работа с камерами (реализация управления персонажем от третьего и от первого лица)
Создание шутера
Реализация управления игрой с помощью джойстика и телефона
Публикация игры в интернете

Изучение программной платформы NodeJS
Основы программирования: переменные, арифметические операции, конструкции ветвления, булева алгебра (алгебра логики), циклы, процедуры и функции, сложные типы данных (массивы, списки, деревья), введение в объектно-ориентированное программирование
Приём и обработка GET и POST запросов на стороне сервера
Работа с http-заголовками: умение использовать кеширование, работа с данными cookies, создание и использование собственных заголовков
Хранение данных на стороне сервера: использование JSON формата для хранения информации в текстовых файлах
Ускорение работы приложения: использование блокирующих и неблокирующих вычислительных операций на стороне сервера
Обмен информацией в режиме реального времени: использование протокола WebSocket для быстрого обмена сообщениями между клиентом и сервером
Использование реляционных баз данных для хранения информации: изучение SQL
Реализация регистрации и авторизации на сайте
Создание онлайн-игры
Записаться на курс
Основы программирования
Спасибо!
Мы ответим Вам после 10 утра

Фотографии с занятий Основы программирования
Отзывы о курсе Основы программирования
Анастасия Большакова
Преподаватели курса Основы программирования
  • Куклин Сергей Ильич
    Образование:
    Студент МГТУ им. Н.Э.Баумана, факультет Информатики и систем управления, кафедра Компьютерные системы и сети
    Дополнительное образование:
    Физико-математическая школа при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
    Победитель I Конференции научно-исследовательских проектов и частник выставки Юниор 2017 года с проектом «Исследование возможностей открытого оптического энерго-информационного канала».

    О себе:
    Имею опыт преподавания программирования, математики и физики детям. Считаю, что для изучения любого языка программирования и его применений, необходимо понимание основных принципов алгоритмизации, а также знание физики и математики.
    Закончил школу с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444. Увлекаюсь программированием, радиотехникой.
  • Куклина Нина Ильинична
    Образование:
    МГТУ им. Н.Э.Баумана, факультет Информатики и систем управления, кафедра Компьютерные системы и сети
    Дополнительное образование:
    Технопарк Mail.ru Group при МГТУ им.Н.Э.Баумана по специальности «Системный архитектор»
    Участвовала в тренинге на платформе IBM Blockchain. Призер хакатона на платформе IBM Blockchain (2-ое место).

    О себе
    Имею опыт преподавания математики, информатики и программирования детям. Информационные технологии - очень интересное и востребованным направление в 21-ом веке. И для погружения будущих специалистов в мир IT важно объяснять основные принципы автоматизации тех или иных процессов из реальной жизни с помощью алгоритмов и языков программирования.
    Закончила школу с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444. Также художественную школу с красным дипломом.
  • Колотовкин Максим Ильич
    Образование:
    МГТУ им. Н.Э.Баумана, факультет Информатики и систем управления, кафедра Компьютерные системы и сети
    Дополнительное образование:
    Технопарк Mail.ru Group при МГТУ им.Н.Э.Баумана по специальности «Системный архитектор».
    Участвовал в тренинге на платформе IBM Blockchain. Призер хакатона на платформе IBM Blockchain (2-ое место).

    О себе:
    Имею большой опыт преподавания программирования детям. Программирование в современном мире – это неотъемлемая часть любой сферы деятельности. Считаю, что самое главное - правильно подать предмет, заинтересовав решением интересных практических задач.
    Также увлекаюсь спортом. В течение 6-ти лет занимался спортивным самбо. Имею первый взрослый разряд по становой тяге.
  • Бочкарев Александр Вячеславович
    Образование:
    Студент МГТУ 3 курс факультета См, кафедра см-5 (Автономные информационные и управляющие системы)

    О себе:
    Увлекаюсь робототехникой, участвовал в различных робомарофонах. Занимаюсь разработкой принципиальных схем, программирую микроконтроллеры в ОСРВ, занимаюсь спортивной стрельбой, имеются разряды по пауэрлифтингу и парашютному спорту, люблю играть на гитаре. Поступил в МГТУ им. Н.Э.Баумана в 2013 году, принимал участие в Олимпиаде "Шаг в будущее" с научной работой "Пеленгация на поверхности Луны с помощью поляризации отраженного Луной света, участвовал в различных конференциях с этой научной работой.
Есть промокод?
Получите особые
условия
Спасибо!
Мы ответим Вам после 10 утра

Где проходят курсы Основы программирования
Остались вопросы?
Читайте ответы на частые вопросы или позвоните нам: +7 (495) 120-99-75