ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА И ТЕХНОПАРК
записаться
Записаться на курс
Основы программирования


Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!




Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!


Вы можете позвонить нам
по телефону: +7 (495) 120-99-75

Основы программирования

Курс для детей с 5 по 11 класс

Развивает:

• Инженерные навыки
• Логику и структурное мышление
• Объектно-ориентированное мышление
• Математические, физические и логические способности

Для детей
5-8 класс
9-11 класс
Длительность
Семестр 18 занятий
Курс 36 занятий
Занятие
1 в неделю
1 час 45 мин
Цена
1700 руб/занятие
скидки до 25%


РАСПИСАНИЕ


18:00-19:45 (Python, 5-8 кл.)
18:00-19:45 (C++, 14+)
18:00-19:45 (Создание игр, 14+)
18:00-19:45 (Android, 14+)
18:00-19:45 (Web-программирование, 5-8 кл.)
12:00-13:45 (Создание игр, 5-8 кл.)
16:00-17:45 (Python, 14+)
10:00-11:45 (C++, 5-8 кл.)
12:00-13:45 (C++)
14:00-15:45 (Web-программирование, 14+)
16:00-17:45 (Android, 14+)
Занятие длится 2 ак. часа + перерыв
= 1 час 45 минут

Не нашли удобное время?
Посмотрите всё расписание Инжинириум

ЧЕМУ НАУЧИМ

● Создавать и редактировать программные проекты
● Строить логические цепочки
● Работать в Visual Studio
● Писать программы на языках С++, Java, Python
● Создавать игры на современных языках программирования


ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ


● Сертификат об окончании курса Основы программирования


По окончании курса “Основы программирования” ваш ребенок сможет продолжить обучение по направлению: Робототехника, Биомедицинские технологии или любому другому.

О ЧЕМ КУРС

Ни один современный инженер не обходится без навыков программирования.

На курсе «Основы программирования» ваш ребенок может выбрать одно из следующих направлений подготовки:

Python
Курс Python учит программированию на одном из самых востребованных и популярных языков Python. Рассчитан на детей, которые не просто хотят поиграть в игру Minecraft, но и привнести в неё что-нибудь новое, создать уникальные постройки, мини-игры, плагины. Все навыки программирования на языке Python пригодятся как на школьных уроках информатики, так и для дальнейшего самостоятельного изучения.
На занятиях поэтапно изучаются понятия языка Python и применяются в созданных программах. Программы исполняются в игре Minecraft. Это может быть постройка сооружений при помощи программ, создание мини-игр.
По итогам курса ребёнок разрабатывает собственную программу, мини-квест или игровой плагин на языке Python.

Разработка браузерных приложений на языке JavaScript
Навыки программирования: использование простых типов данных (чисел, сток, логических переменных), арифметических операций, условных логических конструкций, итерационных и условных циклов, сложных типов данных (массивов, списков, деревьев, словарей), процедур и функций
Использование формата JSON и программное взаимодействие с файловой системной пользователя
Создание и публикация приложения, раздающего пользователям статические файлы
Изучение разметки формата HTML и технологии CSS
Взаимодействие с пользователем через формы ввода (использование текстовых полей, списков выбора, кнопок)
Изучение библиотеки JQuery для создания анимации на веб-странице
Использование хранилища LocalStorage для хранения информации на компьютере пользователя
Использование Canvas для создания анимации и отображения информации
Создания игр на основе Canvas
Использование трёхмерной графики на основе библиотеки ThreeJS
Создание игр на основе библиотеки ThreeJS
Публикация приложений в интернете: использование сервиса Github и хостинга Heroku

Разработка приложений на C++/Qt
Основы программирования на языке C++: переменные, арифметические операции, конструкции ветвления, булева алгебра (алгебра логики), циклы, процедуры и функции, сложные типы данных (массивы, списки, деревья), введение в объектно-ориентированное программирование
Работать в Qt Creator
Создавать графический интерфейс
Создавать игры с использованием графических элементов Qt Creator

Разработка трехмерных игр на движке Unity3D
Навыки программирования: использование простых типов данных (чисел, сток, логических переменных), арифметических операций, условных логических конструкций, итерационных и условных циклов, сложных типов данных (массивов, списков, деревьев, словарей), процедур и функций, классов и объектов
Моделировать трёхмерные объекты и трёхмерную анимацию
Программировать законы перемещения объектов в трёхмерном пространстве (использование локальной и глобальной системы отсчёта)
Создания сценариев и искусственного интеллекта для логики трёхмерного объекта
Реализация управления собственным персонажем с помощью клавиатуры и мыши
Изучения встроенной физики движка Unity3D
Физическое взаимодействие трёхмерных объектов друг с другом (импульсы, применение силы)
Использование векторов для управления трёхмерными объектами
Использование лучей для реализации стрельбы
Использование GUI для создания меню игры
Работа с камерами (реализация управления персонажем от третьего и от первого лица)
Создание шутера
Реализация управления игрой с помощью джойстика и телефона
Публикация игры в интернете

Изучение программной платформы NodeJS
Основы программирования: переменные, арифметические операции, конструкции ветвления, булева алгебра (алгебра логики), циклы, процедуры и функции, сложные типы данных (массивы, списки, деревья), введение в объектно-ориентированное программирование
Приём и обработка GET и POST запросов на стороне сервера
Работа с http-заголовками: умение использовать кеширование, работа с данными cookies, создание и использование собственных заголовков
Хранение данных на стороне сервера: использование JSON формата для хранения информации в текстовых файлах
Ускорение работы приложения: использование блокирующих и неблокирующих вычислительных операций на стороне сервера
Обмен информацией в режиме реального времени: использование протокола WebSocket для быстрого обмена сообщениями между клиентом и сервером
Использование реляционных баз данных для хранения информации: изучение SQL
Реализация регистрации и авторизации на сайте
Создание онлайн-игры
Записаться на курс
Основы программирования
Спасибо!
Мы ответим Вам после 10 утра

Фотографии с занятий Основы программирования
Отзывы о курсе Основы программирования
Анастасия Большакова
Преподаватели курса Основы программирования
  • Куклин Сергей Ильич
    Образование:
    Студент МГТУ им. Н.Э.Баумана, факультет Информатики и систем управления, кафедра Компьютерные системы и сети
    Дополнительное образование:
    Физико-математическая школа при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
    Победитель I Конференции научно-исследовательских проектов и частник выставки Юниор 2017 года с проектом «Исследование возможностей открытого оптического энерго-информационного канала».

    О себе:
    Имею опыт преподавания программирования, математики и физики детям. Считаю, что для изучения любого языка программирования и его применений, необходимо понимание основных принципов алгоритмизации, а также знание физики и математики.
    Закончил школу с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444. Увлекаюсь программированием, радиотехникой.
  • Куклина Нина Ильинична
    Образование:
    МГТУ им. Н.Э.Баумана, факультет Информатики и систем управления, кафедра Компьютерные системы и сети
    Дополнительное образование:
    Технопарк Mail.ru Group при МГТУ им.Н.Э.Баумана по специальности «Системный архитектор»
    Участвовала в тренинге на платформе IBM Blockchain. Призер хакатона на платформе IBM Blockchain (2-ое место).

    О себе
    Имею опыт преподавания математики, информатики и программирования детям. Информационные технологии - очень интересное и востребованным направление в 21-ом веке. И для погружения будущих специалистов в мир IT важно объяснять основные принципы автоматизации тех или иных процессов из реальной жизни с помощью алгоритмов и языков программирования.
    Закончила школу с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444. Также художественную школу с красным дипломом.
  • Колотовкин Максим Ильич
    Образование:
    МГТУ им. Н.Э.Баумана, факультет Информатики и систем управления, кафедра Компьютерные системы и сети
    Дополнительное образование:
    Технопарк Mail.ru Group при МГТУ им.Н.Э.Баумана по специальности «Системный архитектор».
    Участвовал в тренинге на платформе IBM Blockchain. Призер хакатона на платформе IBM Blockchain (2-ое место).

    О себе:
    Имею большой опыт преподавания программирования детям. Программирование в современном мире – это неотъемлемая часть любой сферы деятельности. Считаю, что самое главное - правильно подать предмет, заинтересовав решением интересных практических задач.
    Также увлекаюсь спортом. В течение 6-ти лет занимался спортивным самбо. Имею первый взрослый разряд по становой тяге.
Есть промокод?
Получите особые
условия
Спасибо!
Мы ответим Вам после 10 утра

Где проходят курсы Основы программирования
Остались вопросы?
Читайте ответы на частые вопросы или позвоните нам: +7 (495) 120-99-75