Ближайший к Вам город - Москва
Если нет, выберите другой!
ЦЕНТР МОЛОДЕЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА И ТЕХНОПАРК
записаться
Чему научим
О чем курс
Фото
Отзывы
Преподаватели
Оборудование
Где проходит
Записаться на курс
Курс Молодого Инженера


Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!




Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


Курс Молодого Инженера

Курс для детей с 1 по 11 класс

Развивает:

• Комплексное понимание инженерной деятельности
• Инженерный склад ума
• Навыки моделирования сложных инженерных систем
• Навыки командной работы
• 3D-моделирование, робототехнику, композиционные материалы

Для детей
1-4 класс
5-8 класс
9-11 класс
Длительность
Семестр до 18 занятий
Курс до 36 занятий
Занятие
1 в неделю
1 час 45 мин
Цена
1700 руб/занятие
скидки до 25%


РАСПИСАНИЕ


10:00-11:45 (1-4 кл.) продолжающая группа
10:00-11:45 (5-8 кл.)
12:00-13:45 (1-4 кл.)
12:00-13:45 (5-8 кл.)
10:00-11:45 (дошкольники)
14:00-15:45 (1-4 кл.)
16:00-17:45 (5-8 кл.)
12:00-13:45 (5-8 кл.) продолжающая группа
10:00-11:45 (1-4 кл.) продолжающая группа
Занятие длится 2 ак. часа + перерыв
= 1 час 45 минут

Не нашли удобное время?
Посмотрите всё расписание Инжинириум

ЧЕМУ НАУЧИМ?

Проектировать сложное изделие, например, робота
Создавать рабочее устройство на основе смоделированного механизма
Моделировать объекты в программах Autodesk Fusion 360, Autodesk Inventor
Отлаживать кинематику механизмов
Печатать на SLA и FDM 3D-принтерах
Собирать электросхемы и программировать микроконтроллеры Arduino
Работать в команде над одним проектом
Подготовим к участию в российских и международных конкурсах инженерной тематики


ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ

● Грамота об окончании курса молодого инженера

По окончании «Курса молодого инженера» ваш ребенок сможет продолжить обучение по любимому направлению: 3D-моделирование, робототехника или композиционные материалы, либо заниматься проектной деятельностью и подготовкой к международных инженерным конкурсам.

О ЧЕМ КУРС

Современный инженер должен свободно ориентироваться во многих направлениях науки и техники. Поэтому мы создали курс, который объединил несколько модулей различной направленности. Такой подход позволит вашему ребенку познакомиться с разными направлениями деятельности инженера через работу над одним проектом.

3D-моделирование

В модуле 3D-моделирование ребенок научится создавать 2D и 3D-модели с помощью инженерных программ и печатать реальную модель на современном 3D-оборудовании. Он сам смоделирует и напечатает на 3D принтере одну или несколько деталей для своего проекта.


Робототехника

В модуле Робототехника обучение происходит на наборах Lego Mindstorms EV3. В ходе обучения ребенок узнает, как работают датчики роботов, как считывается информация в процессор и какими командами управляется двигатель. После ребята переходят к работе с микроконтроллером ARDUINO, который позволяет сделать более интересные промышленные изделия.


Композиционные материалы

Композиты -- это искусственно созданные материалы, которые состоят из 2 и более компонентов с четкой границей раздела. Композиты широко используются в космической и авиационной промышленности за счет высокой прочности и малого веса. Понимая задачу проектируемого изделия, ваш ребенок создаст исключительный материал для своего проекта. После изучения всех модулей ваш ребенок сможет самостоятельно спроектировать и напечатать корпус устройства, подобрать электронику и запрограммировать микроконтроллер, и в итоге получить полноценного робота или инновационное изделие.


Международные конкурсы

Всероссийский конкурс инженерных проектов Worldskills Junior требует от участников несколько различных компетенций: наличие навыков конструктора, программиста и электронщика. Проходя «Курс молодого инженера» можно получить все 3 компетенции.

Тематический план Курса молодого инженера для 1-4 класса

№ п/п

Тема лекции, практических занятий, лабораторных работ, заданий для самостоятельной работы слушателей

Содержание лекционных и практических занятий, используемых образовательных технологий и самостоятельной работы слушателей; перечень рекомендуемой литературы

1

Трёхмерное моделирование (24 часа)

Создание трёхмерных моделей ранее разработанных изделий с использованием инженерного программного обеспечения Autodesk Inventor.

1.1

Знакомство с программным обеспечением. Autodesk Inventor. (2 часа)

Ознакомление с интерфейсом, изучение функций и «hot keys», рисование детского рисунка «дом» с применением простейших геометрических примитивов (блок «Создать»). Рисование машины с картинки с целью точного копирования контура и основных узлов. Работа с блоком «Изменить».

1.2

Изучение функции «Выдавливание» и «Вращение». (2 часа)

Построение по размерам модели «Карандаш» 2 способами (Выдавливание – Сопряжение – Фаска; Плоский контур – Вращение). Задание визуальных параметров модели.

1.3

Настройка внутренних параметров при использовании функции «Выдавливание». (2 часа)

Построение модели «Игральная кость» в целях закрепления функции «Выдавливание» с вычитанием и прибавлением материала.

1.4

Построение модели по аксонометрическому виду. (2 часа)

Повторение модели «Игральная кость». Построение модели по аксонометрическому виду «Деталь в аксонометрии 

1.5

Изучение функции «Размеры». (2 часа)

Самостоятельное построение модели по аксонометрическому виду «Деталь в аксонометрии 2». Изучение особенностей работы с функцией «Размеры».

1.6

Изучение функций «Вращение» и «Оболочка». (2 часа)

Построение модели «Ваза» с использованием функции «Вращение» и «Оболочка». Самостоятельное построение модели «Тарелка».

1.7

Настройка внутренних параметров при использовании функции «Вращение». (2 часа)

Построение модели «Стаканчик» с использованием функции «Вращение» добавление материала и вычитание материала (для создания полости). Построение модели «Бутылка простая».

1.8

Отработка приобретенных навыков. (2 часа)

Построение модели «Бутылка сложная». Задание свойств поверхности модели. Повторение: построение модели по аксонометрическому виду «Деталь в аксонометрии 3».

1.9

Изучение фукций «Сопряжение» и «Фаска». (2 часа)

Повторение тем и моделей в рамках этих тем: «Выдавливание», «Вращение», «Оболочка», «Сопряжение», «Фаска» (добавление и вычитание материала)

1.10

Изучение функции «Сдвиг». (2 часа)

Изучение функции «Сдвиг». Создание модели «Кружка» с применением функций («Вращение» и «Оболочка) или «Выдавливание» (добавление и вычитание материала) в сочетании с функцией «Сдвиг» для создание криволинейной ручки.

 

1.11

Подготовка файлов к печати на 3D-принтере. (4 часа)

Подготовка собственных проектов моделей для печати (самостоятельная работа на основании пройденных тем). Ознакомление со способом задания модели на печать, экскурсия по 3D-принтеру. Запуск моделей в печать.

2

Робототехника (24 часа)

Сборка и программирование роботов на базе образовательного набора Lego WeDo 2.0

2.1

Тяга. (2 часа)

Знакомство с набором. Выполнение сборки тягача. Знакомство с трением. Выполнение экспериментов на эту тему. Изучение определения направления мотора с помощью часовой стрелки. Скорость работы моторов. Изучение силы трения и направления ее работы. Полезная и вредная сила трения. 

2.2

Дельфин. (2 часа)

Повторение изученного материала. Изучение дельфинов. Сборка дельфина. Изучение понятий оси вращения. Изучения времени работы моторов. Изучение датчика расстояния. Проведение различных экспериментов.

2.3

Скорость. (2 часа)

Повторение изученного материала. Понятие скорости. Изучение фактов о скорости. Сборка гоночной машины. Блок ожидания с датчиком расстояния. Изучение повышающей передачи. Проведение различных экспериментов.

2.4

Мощность (2 часа)

Повторение изученного материала. Понятие мощности. Понятие лошадиной силы. Сборка робота. Блок цикл с датчиком расстояния. Понижающая передача. Проведение различных экспериментов.

2.5

Стихийные бедствия. (2 часа)

Повторение изученного материала. Понятие стихийных бедствий. Примеры стихийных бедствий. Понятие землетрясения. Прочность зданий. Сборка робота. Блок экран. Вход экран. Рычаг и его особенности. Проведение различных экспериментов.

2.6

Динозавры. (2 часа)

Повторение изученного материала. Понятие динозавров. История их жизни. Примеры некоторых динозавров. Сборка динозавра. Блок вывода изображения на экран. Блок звука. Кривошипно-шатунный механизм. Проведение различных экспериментов. 

2.7

Лягушка.  (2 часа)

Повторение изученного материала. Понятие лягушки. Виды лягушек. Сборка робота. Индикация хаба. Кулачковый механизм. Проведение различных экспериментов.

2.8

Горилла. (2 часа) 

Повторение изученного материала. Понятие гориллы. Особенности жизни горилл. Самые известные гориллы. Сборка гориллы. Звук и его особенности. Обзор механизмов ходьбы.

2.9

Растения. (2 часа)

Понятие о растениях. Основные виды растений. Растения, применяемые в нашей жизни. Цветы и их основные виды. Сборка робота. Решение задач на закрепление. Повторение изученных передач и механизмов.

2.10

Подъемный механизм. (2  часа)

Понятие подъемного механизма. Машины, которые используют этот механизм в работе. Принцип их работы. Сборка робота. Математическая операция сложения. Блоковый механизм. Проведение различных экспериментов.

2.11

Предотвращение наводнений.

Понятие наводнения. Самые известные случаи наводнений. Способы защиты от наводнений. Сборка робота. Математическая операция вычитание. Угловая передача. Проведение различных экспериментов.

2.12

Рыба. (2 часа)

Понятие рыбы. Самые известные рыбы. Понятия о механизмах выживания рыб в воде. Сборка рыбы. Закрепление пройденных математических операций. Проведение различных экспериментов.

3

Scratch-программирование (24 часа)

Изучение среды программирования «Scratch». Создание мультипликаций и игр на данной платформе.

3.1

Знакомство с Scratch. (2 часа)

Возможности Scratch. Знакомство с интерфейсом Scratch Блоки: «говорить», «сказать», «думать». Понятие комикса. Добавление нового спрайта. Понятие системы координат. Блок «перейти в» Создание простейшего комикса.

3.2

Анимация. (2 часа)

Понятие анимации. Краткая история анимации. Блок «сменить костюм». Блок «ждать». Блок «всегда». Блок «плыть в». Создание первой анимации. Решение задач. 

3.3

Декорации и сюжет. (2 часа)

Понятие декорации. Какие декорации были раньше. Добавление фонов. Программирование смены фонов. Понятие сюжета. Создание анимации со сменой декораций и простым сюжетом.

3.4

Движение и его виды в Scratch. (2 часа)

Понятие движения из точки в точку. Понятие адаптивного движения спрайта. Понятие «условие». Блок «если». Блок «касается…?». Блок «идти». Блок «стиль вращения». Блок «повернуть в направлении». Решение задач.

3.5

Знакомство со звуком. (2 часа)

Изучение процессов формирование звуков. Изучение блоков вкладки «Звук». Добавление нового звука из библиотеки. Создание собственной мелодии в Scratch с помощью программирования. Обработка звуков. Решение задач.

3.6

Циклы с ограничением.(2 часа)

 Понятие цикла с ограничением. Блок «повторить». Понятие цикла с условием выхода. Блок «повторять пока не». Блок «клавиша нажата?». Блок «мышка нажата?». Решение задач.

3.7

Спецэффекты. (2 часа)

Понятие спецэффектов. Создание спецэффектов в Scratch. Блок «установить эффект». Блок «изменить эффект на». Использование этих блоков для создания спецэффектов. Создание анимации со спецэффектами.

3.8

Атака клонов. (2 часа) 

Понятие клона в Scratch. Блок «создать клон». Блок «когда я начинаю как клон». Блок «удалить клон». Создание анимации с клонами.

3.9

Знакомство с операторами. (2 часа)

Вкладка «операторы». Ее возможности и применение. Создание анимации с условиями и операторами.

3.10

Условные события. (2  часа)

Понятие условного события. Блок «когда клавиша нажата». Блок «когда спрайт нажат». Блок «когда больше».  Создание мини-игры.

3.11

Рисование спрайтом. (2  часа)

Понятие рисования спрайтом. Вкладка «Перо», ее возможности. Блок «опустить». Блок «поднять». Блок «очистить». Блок «печать». Создание программ-рисовальщиков.

3.12

Рисование спрайтом 2.0

 (2 часа)

Эффекты при рисовании. Изменение параметров пера. Блок «установить цвет». Блок «изменить цвет». Блок «установить тень». Блок «изменить тень». Блок «установить размер». Блок «изменить размер». Решение задач.

 

Записаться на курс
Курс Молодого Инженера
Нажимая на кнопку “Записаться”, вы принимаете “Согласие на обработку персональных данных”
и подтверждаете, что ознакомлены с “Политикой конфиденциальности”.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Видео с занятий Курс Молодого Инженера
Фотографии с занятий Курс Молодого Инженера
Отзывы о курсе Курс Молодого Инженера
Преподаватели курса Курс Молодого Инженера
  • Федоров Семен Юрьевич
    Образование:
    МГТУ им. Н.Э.Баумана, факультет Машиностроительные технологии, Электроника и наноэлектроника.

    Дополнительное образование:
    Окончил художественную школу с красным дипломом. Лауреат президентской премии за научную работу по астрономии. Участник первого форума «Будущие интеллектуальные лидеры России». Член команды Bauman Racing Team. Дипломант IX научно-инженерной выставки «ПОЛИТЕХНИКА» в области 3D-технологиий Организатор первого международного чемпионата Junior Composite Battle Kazan 2016 Победитель регионального этапа WorldSkills в компетенции «Технологии Композитов»
    • Каждое занятие новые квесты и обучающие игры
    • Полная отдача на занятиях - отличный пример для обучающихся
    • Залог успеха - не ставить себя выше других
    • Точка зрения ребенка - важный момент в обучении
  • Тарасов Владимир Алексеевич
    Образование:
    МГТУ им.Н.Э.Баумана

    Дополнительное образование:
    • Руководитель направления оптимизации конструкторско-технологических решений в области производства ракетно-космической и военной техники, профессор
    • В 1973 году защитил кандидатскую диссертацию
    • В 1991 году защитил докторскую диссертацию

    О себе:
    • С 1993 года является профессором кафедры, а с 1997 года - заведующим кафедрой «Технологии ракетно-космического машиностроения» МГТУ им.Н.Э. Баумана.
  • Соснин Александр
    Образование:
    Студент МГТУ им.Баумана кафедры ИУ3, обучаюсь на военной кафедре МГТУ им. Баумана

    Опыт работы:
    Имею опыт преподавательской деятельности в школах и положительные отзывы от руководства школ и родителей учеников.

    О себе:
    Личные качества: быстрая обучаемость, грамотная речь, инициативность, трудолюбие, коммуникабельность, активная жизненная позиция, порядочность, пунктуальность Имею желание делиться своими знаниями в области инженерии, зарождать интерес у молодежи к достижениям науки и техники, к созданию полезных технологических и технических процессов. Увлекаюсь спортом. Легко нахожу подход к детям. Мои ученики любят мои нестандартные способы проведения уроков.
  • Новиков Андрей Дмитриевич
    Образование:
    МГТУ им. Н.Э.Баумана
    Факультет Специальное машиностроение
    Кафедра "Ракетно-космические композитные конструкции".

    Дополнительное образование:
    • Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана с красным дипломом
    • Лауреат стипендии Ученого совета МГТУ им. Н.Э. Баумана
    • Лауреат стипендии Клуба Императорского Технического Училища
    • Дважды лауреат стипендии Президента РФ за время обучения в магистратуре и аспирантуре
    • Аспирант МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности "Прочность и тепловой режим летательных аппаратов"
    • Автор курса лекций по дисциплине "Наноинженерия космических аппаратов"
    • Автор более десяти научных работ и патентов в области композитных изделий ракетно-космической техники
    • Автор докладов на конференциях, в том числе международных в г. Екатеринбург, Россия; г. Атырау, Казахстан; г. Минск, Беларусь; г. Нордвейк, Нидерланды; г. Рексем, Уэльс

    О себе:
    • Преподаватель кафедры "Ракетно-космические композитные конструкции" МГТУ им. Н.Э. Баумана
    •  Капитан команды МГТУ им. Н.Э. Баумана на международных соревнованиях Composite Battle 2015, 2016 и 2017 годов
    • Области научных интересов: композиционные материалы, ракетно-космические конструкции, тепломассообмен, конечно-элементный анализ, прочностной анализ, тепловой анализ
  • Малышева Галина Владленовна
    Образование:
    Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева

    Дополнительное образование:
    • Работает в МГТУ им. Н.Э. Баумана с 1992 года
    • В 2000 году защитила докторскую диссертацию
    • С 2002 года занимает должность профессора кафедры «Ракетно-космические композитные конструкции» (СМ13), а также заместителя заведующего кафедрой по методической работе
    • Является автором одного справочника и более 150 публикаций в области материаловедения полимерных композиционных материалов
    •  
    • О себе:
    • Область научных интересов: разработка полимерных связующих, изучение их технологических и физико-механических свойств и разработка технологий формования изделий из стекло- и углепластиков; разработка клеевых материалов, клеевых технологий сборки изделий в машиностроении и оценка показателей их надежности.
  • Макаров Илья Владимирович
    Образование:
    МГТУ им. Н.Э.Баумана, магистр, факультет Энергомашиностроения, кафедра Поршневые двигатели

    О себе:
    Имею опыт преподавания физики, 3D моделирования, 3D печати и программирования сложных систем для школьников и студентов. Являюсь победителем ВСО по сопротивлению материалов, а так же ВСО по прикладной механике. Проходил стажировки в Beijing Institute of Technology и HAVAL. Окончил бакалавриат МГТУ им.Н.Э.Баумана с красным дипломом.
  • Лысухо Григорий Викторович
    Образование:
    МГТУ им.Н.Э. баумана
    Факультет информатики и системы управления
    Кафедра «Системы автомотического управления»

    Дополнительное образование:
    • Окончил техникум космического приборострония с красным дипломом
    • Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов 2 разряда
    • Курсы повышения квалификации по лего-робототехнике: WeDo,  EV3 и Arduino

      О себе:
    • Соавтор двух патентов
    • Серебряный медалист во Всероссийской студенческой олимпиады "Радиотехника"
    • Дипломант XII научно-инженерной выставки «Политехника» в области физики
    • Призер внутривузовской олимпиады по электротехнике

    «Желаю донести до детей как устроен современный мир электроники и электротехники.»
  • Анисимов Родион Олегович
    Образование:
    МГТУ им Н.Э Баумана
    Факультет специального машиностроения
    Кафедра «Робототехнические системы и мехатроника»


    Дополнительное образование:

    • Курсы повышения квалификации по лего-робототехнике: WeDo,  EV3, Arduino
    • Курсы повышения квалификации по Sctratch-программированию

    О себе:
    • Занимается LEGO-робототехникой с 2011 года
    • Победитель конкурсов: «РобоФест»«Крок - робот для жизни»«Робофинист»«Московская командная олимпиада по робототехнике»
    • Многократный участник Международной олимпиады по робототехнике в категориях: «основная средняя»«основная старшая»«футбол роботов»
    • Лауреат Олимпиады «Шаг в будущее» с научной работой «Управление роботами в условиях организованного противодействия на примере игры роботов в футбол»
    • Лауреат международного научного студенческого конгресса «Цифровая экономика: новая парадигма развития»

    «Главное - работать, остальное прибудет!»
Есть промокод?
Получите особые
условия
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы принимаете “Согласие на обработку персональных данных”
и подтверждаете, что ознакомлены с “Политикой конфиденциальности”.
Где проходят курсы Курс Молодого Инженера
Остались вопросы?
Читайте ответы на частые вопросы или позвоните нам: +7 (495) 120-99-75