Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями "Политики конфиденциальности" и с тем, что данный сайт использует файлы cookie, которые улучшают работу сайта.
Ваш город
Город
выберите ближайший
Центр молодежного инновационного творчества и технопарк
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040350 от 25.09.2019
Ваш город
Город
выберите ближайший
16 декабря 2020

ПРОЕКТ «ДАВАЙ ДРУЖИТЬ!»: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ГЛЕБА ОТ «ИНЖИНИРИУМ»

Говорят, под новый год все мечты сбываются! Вот и декабрь 2020 года преподнес 12-летнему Глебу подарок — долгожданный мастер-класс по робототехнике, о котором он мечтал уже давно. Исполнить мечту мальчика в рамках проекта «Давай друЖИТЬ!» откликнулись сотрудники «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана».


Весь год был достаточно непростым для мальчика: и самоизоляция, и переход на дистанционное обучение, и как обычно много сил уходило на укрепление здоровья, но Глеб всегда находит удовольствие и силы в своем давнем увлечении моделированием.

С 4х-лет ребенок заинтересован конструированием: сначала лего, потом сбор моделей различной военной тематики и сложности. А с 7 лет начал изучать и читать специальную литературу, искал информацию в интернет-ресурсах, в том числе мастер-классы, смотрел передачи и онлайн-каналы с прогрессивными молодыми специалистами и профессионалами инженерного дела, посещал экскурсии (офлайн и онлайн). И даже создал своего Youtube-канал по теме моделирования.

«С Глебом и его семьей мы знакомы давно. В наш семейный центр он приходил, когда еще был дошкольником, на разные развивающие занятия и мастер-классы. Тогда-то мальчик и поделился своей мечтой — пообщаться и принять участие в настоящем серьезном мероприятии по основам робототехники. Семья у Глеба замечательная: мама, которая вдохновляет и поддерживает сына в его занятиях, старшая сестра, бабушка и дедушка, есть еще собака. С рождения ему приходится много общаться с врачами, но жизнелюбие и целеустремленность стать профессионалом в проектировании и приносить людям пользу помогает двигаться к мечте. У Глеба есть способности к моделированию, точным наукам, да и его усердие в освоении различных программ подтверждает серьезное отношение к геометрии, компьютерным ресурсам и учебе в целом», — рассказывает Ольга Клокова, психолог отделения комплексной профессиональной помощи семье и детям семейного центра «Доверие» филиала «Тропарево-Никулино».


Доверительные отношениям с мамой, понимание и поддержка новых экспериментов ребенка — главное, что поддерживает Глеба в периоды вынужденных, но необходимых таймаутов реабилитации.

«Сообщение о том, что для него персонально пройдет мастер-класс по робототехнике сын воспринял с нескрываем воодушевлением», — поделилась мама Глеба.

Онлайн мастер-класс для юного макетчика провел Михаил Кузьмин, педагог-преподаватель «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана».

«К сожалению, дополнительное детское инженерное образование зачастую недоступно для всех. Наш Научно-образовательный центр, благодаря опыту и компетенциям университета, стремится модернизировать существующую образовательную модель и начать особенную профориентационную работу с ребятами, которые мечтают связать свою жизнь с инженерией, но пока не имеют такой возможности. Для нас участие в проекте „Давай друЖИТЬ!“ — еще одна возможность зажечь в глазах детей любовь к техническому творчеству и вдохновить их стремиться к своей мечте, несмотря на все трудности. Мы рады, что нам удалось порадовать Глеба мастер-классом по робототехнике. Надеемся, что он реализует свою мечту стать инженером», — отметила руководитель проекта «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана» Маргарита Стоянова.

Талантливый молодой педагог и юный ученик так увлеченно общались, что забыли о времени. Программа TINKERCAD, роботы в медицине, автопилоты, электросхемы, а также сферы, где все это можно встретить и применить — эти и многие другие темы наставник обсудил вместе с Глебом во время онлайн-урока.


«Его мечта начинает приобретать серьезные масштабы, — говорит мама мальчика— После мастер-класса Глеб сообщил, что хотел бы связать свою жизнь с серьезными инженерными проектами».


Семья Глеба и специалисты семейного центра поблагодарили организаторов проекта «Давай друЖИТЬ!» за подаренную ребенку возможность общения с педагогом одного из ведущих вузов столицы и исполнение мечты.


Источник :https://dszn.ru/press-center/news/5303


«Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана» - проект под управлением МИЦ «Композиты России».


Инжинириум МГТУ им. Н. Э. Баумана — это структурное подразделение МГТУ им. Н. Э. Баумана, основанное в 2017 году для развития профильного образования школьников и их научно-технического творчества с использованием инновационных технологий и авторских программ Межотраслевым инжиниринговым центром «Композиты России». Преподаватели Инжинириума - это лучшие выпускники, аспиранты, молодые научные сотрудники и преподаватели ведущих ВУЗов России, победители Всероссийских и Международных Олимпиад профессионального мастерства. Учащиеся ежегодно демонстрируют высокие результаты на Всероссийских и международных конкурсах для молодых профессионалов».

Межотраслевой инжиниринговый центр «Композиты России» – это структурное подразделение МГТУ им. Н. Э. Баумана созданное 15 июня 2011 года для содействия в разработке, производстве и коммерциализации высокотехнологичных решений университета (новые материалы, композиты, нанотехнологии, информационные технологии), формирования научного задела и современных образовательных технологий и программ. Центр реализует «замкнутый цикл» инжиниринговых и научно-образовательных услуг, от разработки до внедрения технологий и промышленной продукции в ключевые сектора экономики РФ, такие как: транспортный, строительный, ЖКХ, энергетический, нефтегазовый, медицинский, IT и образование. «Композиты России» является учредителем «Инжинириум МГТУ им. Н. Э. Баумана»

МГТУ им. Н. Э. Баумана – национальный исследовательский университет, один из крупнейших в России и Европе. Бауманский университет является лидером среди российских вузов по общему объему НИОКР (ежегодно до 6 млрд. рублей). В МГТУ им. Баумана создана инновационная структура, включающая в себя 22 научно-образовательных центра мирового уровня. Особенностью научно-образовательных центров является их междисциплинарность, что позволят создавать технологический прорыв на стыке наук. Общая численность консолидированного коллектива университета (студенты, сотрудники и преподаватели) 35 тысяч человек.


Ко всем новостям
Ответим на все вопросы
и запишем на курсы