Результаты конференции "Наука для жизни" призеры и победители
В мае стали известны официальные результаты конференции "Наука для жизни", и теперь мы можем подвести итоги нашей проектной деятельности в рамках городских научно-практических предпрофессиональных конференций "Инженеры Будущего", "Наука для жизни" и "Курчатовский проект".
В этом году мы подготовили 18 победителей и 8 призеров!
Конференция “Инженеры будущего”
Победители:
- Школа 1580, проект “Система интеллектуального мониторинга социального дистанцирования”, секция “Информационные технологии, программирование, прикладная математика, социальный инжиниринг” - Назарова Полина Алексеевна (7 класс)
- Школа 1580, проект “Bio-Hatchery Helper”, секция “Приборостроение, микроэлектроника и схемотехника” - Лапинская Валерия Николаевна, Захаров Иван Сергеевич (7 класс)
- Школа 2005, проект “Рефлектор зеркальных космических антенн межспутниковой связи из композиционных материалов”, секция “Прикладная физика” - Сквородин Михаил Олегович, Пастухов Владимир Валерьевич, Губенков Георгий Андреевич (10 класс)
- Школа 1580, проект “Генератор дома. Двигатель Стирлинга”, секция “Прикладная физика” - Фролова Ксения Николаевна (7 класс)
- Школа 1532, проект “Popsicle skateboard with an electronic kit made of ultralight composite materials”, секция “Инновации умного города. Умная школа (секция на английском языке)” - Гладников Тимофей Елисеевич (10 класс), Камынин Даниил Дмитриевич (11 класс)
Призеры:
- Школа 1580, проект “Определение применимости лазерных и аддитивных технологий при изготовлении музыкальных инструментов”, секция “3D-моделирование, 3D-печать и VR/AR-технологии” - Лазарев Александр Кириллович, Мустафин Ренат Рафаэлевич, Спояла Елизавета Сергеевна (10 класс)
- Школа 1580, проект “Модель межпланетного космического корабля с оптимальным двигателем”, секция “3D-моделирование, 3D-печать и VR/AR-технологии” - Морозова Варвара Алексеевна (8 класс)
- Школа 1450, проект “3D-модель электровиолончели по индивидуальному дизайну”, секция “3D-моделирование, 3D-печать и VR/AR-технологии” - Каюмов Тимур Виленович (8 класс)
- Школа 2126, проект “Умная” таблетница с функциями индикации времени приема таблеток и звукового оповещения”, секция “ИТ в медицине, биомед технологии, бионика” - Ховроненко Андрей Сергеевич, Кузнецов Даниил Алексеевич, Тимофеев Вячеслав Алексеевич (8 класс)
- Школа 1231, проект “Купол церкви из композитных материалов”, секция “Строительство, дизайн и архитектура” - Хабибова Лилия Айратовна, Щегольков Климентий Тимофеевич (8 класс)
- Школа 167, проект “Проектирование и изготовление композитного рюкзака”, секция “Инновации умного города. Умная школа” - Побежимова Виктория Владимировна (9 класс)
Конференция “Наука для жизни”
Победители:
- Школа 1580, проект “Bio-hatchery helper”, секция “Электроника и приборостроение” - Лапинская Валерия Николаевна, Захаров Иван Сергеевич (7 класс)
- Школа 2005, проект “Рефлектор зеркальных космических антенн межспутниковой связи из композиционных материалов”, секция “Астрономия и космические технологии” - Сквородин Михаил Олегович, Пастухов Владимир Валерьевич, Губенков Георгий Андреевич (10 класс)
- Школа 1580, проект “Генератор дома”, секция “Энергетика“ - Фролова Ксения Николаевна (7 класс)
- Школа 1231, проект “Купол церкви из композиционных материалов”, секция “Прикладная химия. Материаловедение” и секция “Культурно-исторический образ мегаполиса” - Хабибова Лилия Айратовна, Щегольков Климентий Тимофеевич (8 класс), Ш Анастасия Александровна (9 класс)
- Школа 1512, проект “Разработка конденсационного колодца для получения воды из атмосферного воздуха с применением композиционных материалов”, секция “Экология и природопользование” - Зайнулин Фарид Маратович, Мартынов Даниил Михайлович, Потапов Алексей Александрович (10 класс)
- Школа 1532, проект “Popsicle skateboard with an electronic kit made of ultralight composite materials” (скейт на английском языке), секция “Экология и природопользование” - Гладников Тимофей Елисеевич (10 класс), Камынин Даниил Дмитриевич (11 класс)
- Школа 1532, проект “Дизайн универсальной деки для лонгборда «bauboard», выполненной из сверхлегких композиционных материалов”, секция “Предпринимательство” - Гладников Тимофей Елисеевич (10 класс)
Призеры:
- Школа 1580, проект “Определение применимости методов послойной сборки и лазерного раскроя, а также аддитивных технологий в процессах изготовления акустических и электронных музыкальных инструментах”, секция “Теоретические и фундаментальные исследования” - Лазарев Александр Кириллович, Мустафин Ренат Рафаэлевич, Спояла Елизавета Сергеевна (10 класс)
- Школа 1580, проект “Использование уравнений плоских кривых при разработке дизайна предметов интерьера”, секция “Математика и механика” - Крюкова Полина Андреевна (7 класс)
Конференция “Курчатовский проект — от знаний к практике, от практики к результату”
Победители:
- Школа 1580, проект “Система интеллектуального мониторинга социального дистанцирования”, секция “Поиск” - Назарова Полина Алексеевна (7 класс), Серебряков Дмитрий Викторович (10 класс)
- Школа 1034, проект “Создание экзоскелета колена ноги человека с применением технологий реверс-инжиниринга”, секция “Поиск” - Чернова Полина Олеговна, Обухова Елизавета Александровна, Платонов Антон Алексеевич (10 класс)
- Школа 1231, проект “Протез ноги человека из углепластика”, секция “Поиск” - Емелин Даниил Антонович (10 класс), Воробьев Федор Дмитриевич (11 класс)
- Школа 1580, проект “Bio-hatchery helper”, секция “Поиск” - Лапинская Валерия Николаевна, Захаров Иван Сергеевич (7 класс)
- Школа 1547, проект “Композиты приходят на помощь (линейка)”, секция “Первые шаги в науку (1-4 классы)” - Королев Арсений Александрович (2 класс)
Дети, родители, администрация школ - довольны все. Спасибо большое всем вам за этот результат, коллеги!
Отдельно хочется отметить то, что все преподаватели, подготовившие победителей и призеров, будут поощрены премией! Ура!
«Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана» - проект под управлением МИЦ «Композиты России».
Инжинириум МГТУ им. Н. Э. Баумана — это структурное подразделение МГТУ им. Н. Э. Баумана, основанное в 2017 году для развития профильного образования школьников и их научно-технического творчества с использованием инновационных технологий и авторских программ Межотраслевым инжиниринговым центром «Композиты России». Преподаватели Инжинириума - это лучшие выпускники, аспиранты, молодые научные сотрудники и преподаватели ведущих ВУЗов России, победители Всероссийских и Международных Олимпиад профессионального мастерства. Учащиеся ежегодно демонстрируют высокие результаты на Всероссийских и международных конкурсах для молодых профессионалов».
Межотраслевой инжиниринговый центр «Композиты России» – это структурное подразделение МГТУ им. Н. Э. Баумана созданное 15 июня 2011 года для содействия в разработке, производстве и коммерциализации высокотехнологичных решений университета (новые материалы, композиты, нанотехнологии, информационные технологии), формирования научного задела и современных образовательных технологий и программ. Центр реализует «замкнутый цикл» инжиниринговых и научно-образовательных услуг, от разработки до внедрения технологий и промышленной продукции в ключевые сектора экономики РФ, такие, как: транспортный, строительный, ЖКХ, энергетический, нефтегазовый, медицинский, IT и образование. «Композиты России» является учредителем «Инжинириум МГТУ им. Н. Э. Баумана»
МГТУ им. Н. Э. Баумана – национальный исследовательский университет, один из крупнейших в России и Европе. Бауманский университет является лидером среди российских вузов по общему объему НИОКР (ежегодно до 6 млрд. рублей). В МГТУ им. Баумана создана инновационная структура, включающая в себя 22 научно-образовательных центра мирового уровня. Особенностью научно-образовательных центров является их междисциплинарность, что позволят создавать технологический прорыв на стыке наук. Общая численность консолидированного коллектива университета (студенты, сотрудники и преподаватели) 35 тысяч человек.
и запишем на курсы