Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями "Политики конфиденциальности" и с тем, что данный сайт использует файлы cookie, которые улучшают работу сайта.
Ваш город
Город
выберите ближайший
Центр молодежного инновационного творчества и технопарк
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 040350 от 25.09.2019
Ваш город
Город
выберите ближайший
11 мая 2021

Результаты конференции "Наука для жизни" призеры и победители

В мае стали известны официальные результаты конференции "Наука для жизни", и теперь мы можем подвести итоги нашей проектной деятельности в рамках городских научно-практических предпрофессиональных конференций "Инженеры Будущего", "Наука для жизни" и "Курчатовский проект".  

В этом году мы подготовили 18 победителей и 8 призеров! 


Конференция “Инженеры будущего”


Победители:


  1. Школа 1580, проект “Система интеллектуального мониторинга социального дистанцирования”, секция “Информационные технологии, программирование, прикладная математика, социальный инжиниринг” - Назарова Полина Алексеевна (7 класс)
  2. Школа 1580, проект “Bio-Hatchery Helper”, секция “Приборостроение, микроэлектроника и схемотехника” - Лапинская Валерия Николаевна, Захаров Иван Сергеевич (7 класс)
  3. Школа 2005, проект “Рефлектор зеркальных космических антенн межспутниковой связи из композиционных материалов”, секция “Прикладная физика” - Сквородин Михаил Олегович, Пастухов Владимир Валерьевич, Губенков Георгий Андреевич (10 класс)
  4. Школа 1580, проект “Генератор дома. Двигатель Стирлинга”, секция “Прикладная физика” - Фролова Ксения Николаевна (7 класс)
  5. Школа 1532, проект “Popsicle skateboard with an electronic kit made of ultralight composite materials”, секция “Инновации умного города. Умная школа (секция на английском языке)” - Гладников Тимофей Елисеевич (10 класс), Камынин Даниил Дмитриевич (11 класс)


Призеры:


  1. Школа 1580, проект “Определение применимости лазерных и аддитивных технологий при изготовлении музыкальных инструментов”, секция “3D-моделирование, 3D-печать и VR/AR-технологии” - Лазарев Александр Кириллович, Мустафин Ренат Рафаэлевич, Спояла Елизавета Сергеевна (10 класс)
  2. Школа 1580, проект “Модель межпланетного космического корабля с оптимальным двигателем”, секция “3D-моделирование, 3D-печать и VR/AR-технологии” - Морозова Варвара Алексеевна (8 класс)
  3. Школа 1450, проект “3D-модель электровиолончели по индивидуальному дизайну”, секция “3D-моделирование, 3D-печать и VR/AR-технологии” - Каюмов Тимур Виленович (8 класс)
  4. Школа 2126, проект “Умная” таблетница с функциями индикации времени приема таблеток и звукового оповещения”, секция “ИТ в медицине, биомед технологии, бионика” - Ховроненко Андрей Сергеевич, Кузнецов Даниил Алексеевич, Тимофеев Вячеслав Алексеевич (8 класс)
  5. Школа 1231, проект “Купол церкви из композитных материалов”, секция “Строительство, дизайн и архитектура” - Хабибова Лилия Айратовна, Щегольков Климентий Тимофеевич (8 класс)
  6. Школа 167, проект “Проектирование и изготовление композитного рюкзака”, секция “Инновации умного города. Умная школа” - Побежимова Виктория Владимировна (9 класс)


Конференция “Наука для жизни”


Победители:


  1. Школа 1580, проект “Bio-hatchery helper”, секция “Электроника и приборостроение” - Лапинская Валерия Николаевна, Захаров Иван Сергеевич (7 класс)
  2. Школа 2005, проект “Рефлектор зеркальных космических антенн межспутниковой связи из композиционных материалов”, секция “Астрономия и космические технологии” - Сквородин Михаил Олегович, Пастухов Владимир Валерьевич, Губенков Георгий Андреевич (10 класс)
  3. Школа 1580, проект “Генератор дома”, секция “Энергетика“ - Фролова Ксения Николаевна (7 класс)
  4. Школа 1231, проект “Купол церкви из композиционных материалов”, секция “Прикладная химия. Материаловедение” и секция “Культурно-исторический образ мегаполиса” - Хабибова Лилия Айратовна, Щегольков Климентий Тимофеевич (8 класс), Ш Анастасия Александровна (9 класс)
  5. Школа 1512, проект “Разработка конденсационного колодца для получения воды из атмосферного воздуха с применением композиционных материалов”, секция “Экология и природопользование” - Зайнулин Фарид Маратович, Мартынов Даниил Михайлович, Потапов Алексей Александрович (10 класс)
  6. Школа 1532, проект “Popsicle skateboard with an electronic kit made of ultralight composite materials” (скейт на английском языке), секция “Экология и природопользование” - Гладников Тимофей Елисеевич (10 класс), Камынин Даниил Дмитриевич (11 класс)
  7. Школа 1532, проект “Дизайн универсальной деки для лонгборда «bauboard», выполненной из сверхлегких композиционных материалов”, секция “Предпринимательство” - Гладников Тимофей Елисеевич (10 класс)


Призеры:

  1. Школа 1580, проект “Определение применимости методов послойной сборки и лазерного раскроя, а также аддитивных технологий в процессах изготовления акустических и электронных музыкальных инструментах”, секция “Теоретические и фундаментальные исследования” - Лазарев Александр Кириллович, Мустафин Ренат Рафаэлевич, Спояла Елизавета Сергеевна (10 класс)
  2. Школа 1580, проект “Использование уравнений плоских кривых при разработке дизайна предметов интерьера”, секция “Математика и механика” - Крюкова Полина Андреевна    (7 класс)


Конференция “Курчатовский проект — от знаний к практике, от практики к результату”


Победители:

  1. Школа 1580, проект “Система интеллектуального мониторинга социального дистанцирования”, секция “Поиск” - Назарова Полина Алексеевна (7 класс), Серебряков Дмитрий Викторович (10 класс)
  2. Школа 1034, проект “Создание экзоскелета колена ноги человека с применением технологий реверс-инжиниринга”, секция “Поиск” - Чернова Полина Олеговна, Обухова Елизавета Александровна, Платонов Антон Алексеевич (10 класс)
  3. Школа 1231, проект “Протез ноги человека из углепластика”, секция “Поиск” - Емелин Даниил Антонович (10 класс), Воробьев Федор Дмитриевич (11 класс)
  4. Школа 1580, проект “Bio-hatchery helper”, секция “Поиск” - Лапинская Валерия Николаевна, Захаров Иван Сергеевич (7 класс)
  5. Школа 1547, проект “Композиты приходят на помощь (линейка)”, секция “Первые шаги в науку (1-4 классы)” - Королев Арсений Александрович (2 класс)



Дети, родители, администрация школ - довольны все. Спасибо большое всем вам за этот результат, коллеги! 

Отдельно хочется отметить то, что все преподаватели, подготовившие победителей и призеров, будут поощрены премией! Ура!


«Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана» - проект под управлением МИЦ «Композиты России».


Инжинириум МГТУ им. Н. Э. Баумана — это структурное подразделение МГТУ им. Н. Э. Баумана, основанное в 2017 году для развития профильного образования школьников и их научно-технического творчества с использованием инновационных технологий и авторских программ Межотраслевым инжиниринговым центром «Композиты России». Преподаватели Инжинириума - это лучшие выпускники, аспиранты, молодые научные сотрудники и преподаватели ведущих ВУЗов России, победители Всероссийских и Международных Олимпиад профессионального мастерства. Учащиеся ежегодно демонстрируют высокие результаты на Всероссийских и международных конкурсах для молодых профессионалов».

 

Межотраслевой инжиниринговый центр «Композиты России» – это структурное подразделение МГТУ им. Н. Э. Баумана созданное 15 июня 2011 года для содействия в разработке, производстве и коммерциализации высокотехнологичных решений университета (новые материалы, композиты, нанотехнологии, информационные технологии), формирования научного задела и современных образовательных технологий и программ. Центр реализует «замкнутый цикл» инжиниринговых и научно-образовательных услуг, от разработки до внедрения технологий и промышленной продукции в ключевые сектора экономики РФ, такие, как: транспортный, строительный, ЖКХ, энергетический, нефтегазовый, медицинский, IT и образование. «Композиты России» является учредителем «Инжинириум МГТУ им. Н. Э. Баумана»

 

МГТУ им. Н. Э. Баумана – национальный исследовательский университет, один из крупнейших в России и Европе. Бауманский университет является лидером среди российских вузов по общему объему НИОКР (ежегодно до 6 млрд. рублей). В МГТУ им. Баумана создана инновационная структура, включающая в себя 22 научно-образовательных центра мирового уровня. Особенностью научно-образовательных центров является их междисциплинарность, что позволят создавать технологический прорыв на стыке наук. Общая численность консолидированного коллектива университета (студенты, сотрудники и преподаватели) 35 тысяч человек.



Просмотров новости: 402
Ко всем новостям
Ответим на все вопросы
и запишем на курсы